МБОУ Тунгокоченская СОШ
село Тунгокочен
  • О школе

    Полное наименование ОО: Муниципальное бюджетное
    общеобразовательное учреждение Тунгокоченская средняя
    общеобразовательная школа Тунгокоченского муниципального округа
    Забайкальского края

    Краткое наименование ОО: МБОУ Тунгокоченская СОШ

    Дата создания образовательной организации: 1973 год

    Директор: Беломестнова Маргарита Александровна

    Учредители образовательной организации:

    Администрация Тунгокоченского муниципального округа Забайкальского края

    Глава округа

    Ананенко Николай Сергеевич

     тел: 8(30264) 5-13-19
    Адрес: 674100, Забайкальский край, Тунгокоченский район, с. Верх-Усугли, ул. Пролетарская, дом 1А

    Приемная:

     тел: 8(30264) 5-13-21

    Сайт:
    E-Mail: severadm@mail.ru

    Комитет образования администрации Тунгокоченского муниципального округа Забайкальского края

    Председатель Комитета образования администрации Тунгокоченского муниципального округа Забайкальского края  — Стрелкова Алёна Александровна

    Адрес: 674125, РФ Забайкальский край, Тунгокоченский район, пгт. Вершино — Дарасунский, ул. Центральная д.31.

    e-mail: tungobr@rambler.ru

    Телефон: (30264) 21-3-29

    Часы работы:  ПН.- ЧТ.: с 8.30-17.00,    

    ПТ.: 8.30-16.45,

    обеденный перерыв — 13.00- 14.00


     

    Место нахождения образовательной организации

    Адрес :  674110,Российская Федерация,  Забайкальский край, Тунгокоченский район,село Тунгокочен, улица Центральная,1

                      Режим и график работы:

    Школа работает по 5 дневной рабочей неделе 1-11 классы — пять дней  Продолжительность уроков  1 класс — 1 четверть: 3 урока по 35 минут, 2 четверть: 4 урока по 35 минут, 3-4 четверти: 4 урока по 45 минут 2-11 классы — 45 минут.

    Сроки школьных каникул 2024-2025 уч.год

    осенние с 26.10.2024 г.-04.11.2024 г.

    зимние с 30.12.2024 г.-12.01.2025 г.

    весенние с 22.03.2025 г.-31.03.2025 г.

    дополнительные каникулы для 1-х кл.  с 15.02.2025 г.- 24.02.2025 г.

    График работы:
    Начало учебного года: 01 сентября 2024 г. Окончание учебного года: 31 мая 2025 г. Начало занятий  — 08.25

    График приемной для посетителей по личным вопросам                                    ПН, ВТ, СР, ЧТ, ПТ.  с 8:30 до 15:30

    Контакты:

    Контактный телефон : 8914 4704979

    E-mail: avok1959@mail.ru

    Официальный сайт: 

    В школе нет структурных подразделений:Структурные подразделения

    Обучение в школе: очное

    Места осуществления образовательной деятельности:Документ

    Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
    Контент является обязательным к размещению
    Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент

    История школы

    10 декабря 1930 года было принято Постановление ВЦИК об образовании Витимо-Олекминского национального округа, который был создан в 1931 году с центром в поселке Калакан. В состав округа вошли четыре района, один из которых Витимо-Каренгинский (ныне Тунгокоченский) с центром в п. Талача.

    Поселок Талоча  был расположен на небольшой возвышенности у подножья горы. Все организации , занимавшиеся переводом эвенков  на оседлый образ жизни, расположились в небольших домиках. В 1930 году была открыта школа  на 20 мест.

    Школа была «четырехлетка» с наполняемостью классов 2,3 ученика в каждом классе. При школе был интернат.

    В 1932 году был образован Тунгокоченский район с центром в с. Тунгокочен и школа вместе с учениками была переведена с п. Талоча в с. Тунгокочен.

    Школа занимала небольшое здание на берегу реки Каренга, при школе так же был организован интернат.

    Сентябрь 1938 года явился знаменательным событием в развитии нашего села-  детям открылись двери новой школы- «семилетки».

    В 1941 году школа стала именоваться средней, так как перешла на десятилетнее образование. Однако, в этом же году закрываются старшие классы из-за малого количества учеников- молодые парни уходят добровольцами на фронт. Многие девушки начинают работать. 

    В 1944 году впервые в нашей школе состоится выпуск учеников 10 класса. Шесть девушек получат Аттестат о среднем образовании (Аттестат зрелости).

    При школе постоянно функционировал интернат, в котором жили дети из соседних сел.

    В послевоенные годы  обновляется педагогический  коллектив, вливаются новые  кадры, среди которых есть и бывшие выпускники школы.

    Школа продолжала развиваться. В 1949 году открылась школа для сельской молодежи, которая получила название «вечерней» школы.

    В 1960 году ее первые выпускники получили аттестаты об образовании.

    1950 г. – был построен новый интернат, где проживало около 120 воспитанников.

    Позднее для интерната было построено еще одно здание.  Школа работала в две смены

    В 60-е годы в  педагогический коллектив приходят новые кадры.

    В 1970 году было открытие нового, современного здания школы. Школа перешла на предметное обучение. Были прекрасно оборудованы кабинеты физики, биологии, трудового обучения, трактороведения, что позволило давать детям более прочные знания.

    Дети занимали первые места в районных олимпиадах, слетах, смотрах и спортивных соревнованиях.  Ученики школы с удовольствием посещали различные кружки для одаренных ребят.

    Многие ученики поступали в высшие учебные заведения, школа славилась выпускниками с высоким уровнем знаний. Славилась школа и талантливыми педагогами,  мастерами своего дела.

    В 90-е гг. произошли серьезные изменения в системе обра­зования в России. С одной стороны, ушли в прошлое идеоло­гизация духовной жизни, государственная регламентация всех сфер культуры. Были провозглашены принципы ликвидации монополии государства на образование; большего участия ме­стных властей в управлении образованием; самостоятельности учебных заведений при определении направлений учебной де­ятельности, перехода в педагогических отношениях к системе сотрудничества учителей, учащихся и родителей. С другой стороны, недостаточное финансирование государственных об­разовательных учреждений привело к оттоку из средней и выс­шей школы квалифицированных преподавательских кадров, падению уровня и качества обра­зования.

    Ушли в прошлое выпускные экзамены советского образца. В 2004 году в России опробовали новую форму аттестации. В 2009 году форма аттестации выпускников стала обязательной по всей стране под названием ЕГЭ – единый государственный экзамен, а в 2014 году ввели обязательную аттестацию и для обучающихся 9 классов, переименовав ее в ОГЭ- основной государственный экзамен.

    В настоящее время школа продолжает работать. 

    В 2010 г. в школе была создана организация для обучающихся 1-4 классов «Солнечный город».

    В 2018 -2019 г.г. – организована работа  дружина «Молодая Гвардия» для обучающихся 5-11 классов.

    С 2018 г. в школе действует юнармейский отряд им. А.Суворова 

    Образование и формы обучения

    Срок действия государственной аккредитации

    образовательной программы

    до 12 мая 2027 г.

    Лицензия

    Выписка из реестра лицензий № Л035-01052-75-00187539 (дополнение в связи с объединением в округ)

    Уровень образования

    В организации устанавливаются следующие уровни образования:

    1. Начальное общее образование;
    2. Основное общее образование;
    3. Среднее общее образование.

    Формы обучения
    С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются в следующих формах: очной, очно-заочной.
    Нормативный срок обучения

    Начальное общее образование (нормативный срок 4 года) — стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования.

    Основное общее образование (нормативный срок обучения 5 лет) – обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, осуществление предпрофильного обучения, создание условий для воспитания, становления и формирования личности учащихся, для развития его склонностей.

    Среднее общее образование (нормативный срок обучения 2 года) – является завершающим этапом образовательной подготовки.

    Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам

    в 2024-2025 г.

    Всего обучающихся – 74 человека (на сентябрь 2024 г.)

    Программа начального общего образования (1-4 кл.) – 30 человека

    Программа основного общего образования (5-9 кл.) – 35 человек

    Программа среднего общего образования (10-11 кл.) – 9 человек

    Обучение и воспитание в учреждении ведется на русском языке.

    Численность обучающихся по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц (на сентябрь 2024) -0 обучающихся.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Цель: Создание современных условий организации образовательной деятельности для перехода на более высокий уровень соответствия модели «Школа Минпросвещения России», которые будут способствовать внутренней учебной мотивации обучающихся, развитию мотивации педагогических работников к профессиональной деятельности, формированию доверия родителей к системе образования посредством понятных требований и ожиданий от школы.

    Комплексные задачи Программы развития:

    1.Достижение качества образования, соответствующего требованиями ФГОС, через совершенствование форм, технологий,  учебно-методического обеспечения, обновление содержания и совершенствование методов обучения.

    2. Создание условий обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.

    3. Модернизация системы материально-технического обеспечения образовательного процесса.

    4. Разработка и внедрение комплекса мер по участию общественности в управлении учреждением и оценке качества образования.

    5. Построение системы персонифицированного профессионального развития педагогов и руководителей школы, обеспечивающую своевременную методическую подготовку с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов.

    6. Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития успешных детей.

    7. Развитие механизмов эффективного взаимодействия учреждения с образовательными организациями, социальными партнерами в рамках осуществления образовательной, профориентационной и воспитательной деятельности, создание системы ранней профориентации и осознанного выбора профессии.

    8.Совершенствование единой информационной системы «Цифровая среда».

    9. Управленческий анализ и проектирование условий перехода на следующий уровень соответствия модели «Школа Минпросвещения России», выбор управленческого трека развития школы.

    10. Создание условий для активного вовлечения родителей в образовательную деятельность.

    Планируемые результаты реализации Программы развития:

    В результате реализации Программы развития в2023- 2027гг. в МБОУ Тунгокоченская СОШ

    1. Разработаны и реализуются ООП НОО,ООП ООО,ООП СОО, соответствующие ФГОС НОО и ФГОС ООО,ФГОС СОО.
    2. Реализовано право каждого ребенка на качественное и доступное образование, обеспечивающее равные стартовые условия для полноценного физического и психического развития обучающихся, как основы успешного обучения в школе.
    3. Обеспечено развитие личностных интеллектуальных    и творческих способностей обучающихся, создание         условий для работы с одарёнными детьми.
    4. Максимальное количество обучающихся включено в            систему          дополнительного образования; обеспечено разнообразие и доступность дополнительного образования с учетом потребностей и возможностей обучающихся, в соответствие с запросами родителей (законных представителей) обучающихся.
    5. У обучающихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского гражданского общества.
    6. Повышена профессиональная компетентность педагогов: профессиональное мастерство положительно влияет на качество образования в школе, в том числе в условиях дистанционного обучения.
    7. Системный мониторинг определяет повышение профессионального мастерства классных руководителей, педагогов-организаторов, других категорий педагогического коллектива Учреждения, их мотивацию к самообразованию.
    8. 8. Создана система сетевого взаимодействия с Домом детского творчества пос. Вершино-Дарасунский Тунгокоченского района.
    9. 9. Повышена     педагогическая культура родителей; системная      работа способствует совершенствованию семейного воспитания, усилению роли семьи в образовательном и воспитательном процессе.
    10. 10.Осуществлена работа по информационно – медийной открытости школы с целью обеспечения публичности и открытости представления результатов деятельности МБОУ Тунгокоченская СОШ: официальный сайт школы соответствует нормативным правовым документам; созданы и функционируют личные сайты педагогов.

    Этапы реализации Программы развития:

    Первый этап реализации Программы развития –2023- 2024 учебный год (организационно-подготовительный)

    Второй этап реализации Программы развития 01.09.2023- 2027гг. (деятельностный) – этап реализации.

    Третий этап реализации Программы развития-2026- 2027 учебный год (обобщающий)- этап мониторинга и анализа результатов деятельности

    I этап – подготовительный (2023-2024 учебный год)

    Будет создана совокупность условий, обеспечивающих функционирование внутренней системы оценки качества образования МБОУ ТСОШ в соответствии с современными требованиями:

    1. проведен SWOT- анализ деятельности МБОУ ТСОШ по реализации Программы развития за 2019-2022гг., определены риски и перспективы развития МБОУ ТСОШ 2023-2027гг.:
    2. обновлена (разработана) локальная нормативная база, обеспечивающая функционирование внутренней системы оценки качества образования в соответствии с современными требованиями и подходами;
    3. определен комплекс организационных, научно- методических, информационных условий для формирования и распространения результативных практик внутренней оценки качества образования и выработаны механизмы их формирования.

    II этап – реализация  (2023-2027гг.)

    Будет обеспечено функционирование внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) в  соответствие с современными требованиями:

    • 1.Обеспечено эффективное управление функционированием и развитием МБО ТСОШ по результатам деятельности;
    • Обеспечено участие органов государственно- общественного управления и профессиональных объединений педагогов в управлении развитии МБОУ ТСОШ ;
    • Повышена общая безопасность,втомчисле антитеррористическая защищенность;

    III этап – обобщающий (2026-2027учебный год)

    Оценка качества воспитательной и образовательной деятельности, рефлексия, коррекция:

    1. Итоговая диагностика реализации основных программных мероприятий в системе Программы развития в соответствие с объектами, механизмами и процедурами ВСОКО МБОУ ТСОШ
    2.  Анализ итоговых результатов мониторинга реализации Программы развития МБОУ ТСОШ по результатам деятельности;
    3. Обобщение позитивного опыта осуществления программных мероприятий;
    4. Определение перспектив дальнейшего развития МБОУ ТСОШ по результатам деятельности.

    Порядок финансирования Программы развития - Бюджетные средства.

    Контроль реализации

    Ежегодный мониторинг реализации Программы по выделенным направлениям. Публичный отчет (ежегодно) на сайте школы. Отчеты о реализации основных направлений и отдельных проектов Программы на педагогических советах, совещаниях.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике